На примере запроса компании CP Capital Group мы расскажем, как привлечь больше заявок, заинтересовать потенциальных покупателей недвижимости и создать систему для эффективной работы с клиентами.
К нам обратилось агентство недвижимости CP Capital Group. Они попросили создать инструмент для привлечения заявок на покупку квартир в Lucky — жилом квартале премиум класса в центре Москвы.
Недвижимость — это непросто. Вокруг много конкурентов, которые хотят продать свои объекты.
Нам надо было создать работающий инструмент, который привлечет заявки в CP Capital Group и поможет продать больше объектов в ЖК Lucky.
CP Capital Group на рынке недвижимости уже 13 лет предоставляет услуги в покупке, продаже, аренде жилых и коммерческих объектов элитной недвижимости, оказывает юридические и брокерские услуги, производит оценку рыночной стоимости недвижимости. Руководит агентством Владимир Байгильдин.
Застройщиком проекта Lucky выступает компания VESPER, которая позиционируется как застройщик #1 в сегменте премиум и элитного жилья.
Компания CP Capital Group — официальный брокер VESPER — продает их объекты.
Мы внимательно изучили информацию, и сразу увидели несколько проблем:
Сайт застройщика VESPER опережает в поисковой выдаче сайт АН CP Capital.
Это объясняется тем, что с сайтом застройщика сложно конкурировать, обычно он всегда выше поднимается поисковиками
Например, нельзя в рекламном заголовке указать название проекта, только приблизительно указать его местоположение.
Например, написать
ЖК в Пресненском районе
Менталитет покупателей недвижимости, часто люди ищут сразу сайт застройщика, чтобы получить информацию о квартирах и ценах на них из первых рук.
А VESPER — крупная компания,
на рекламу проекта тратит большие деньги
Предоставляет услуги в покупке, продаже, аренде жилых и коммерческих объектов элитной недвижимости, оказывает юридические и брокерские услуги, производит оценку рыночной стоимости недвижимости.